Суббота, 18.05.2024, 15:36
Главная
САМАРСКИЙ РЭП
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о RAP'е [6]
Интервью [14]
Биографии [2]
Жизнь Зарубежных и Российских RAPеров

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 86

Главная » Статьи » Биографии

ONYX
А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, — это хип–хоп. RUN–DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток — в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем — нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN–DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле "Profile Records", в поисках контракта ONYX обратились к RUN–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с "Columbia Records" был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!... Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы — звездами. Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX.
Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп–команды и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции — справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying mother*****ing *****".
Группа ONYX появилась на свет в Куинсе (трущобы Нью-Йорка, там же, кстати, родился и 50 Cent). В 1990 году четверо чернокожих парней создали эту знаменитую гангстер рэп-группу, их звали Sticky Fingaz, Fredro Starr, Suave, Big D. S.
В начале 90-х Onyx начинает сочинять свой жёсткий рэп. Испытав трудное детство, а также все то, что связано с употреблением наркотиков, они выступали с агрессивным и безжалостным рэпом в различных парках своего района. Он был направлен, в основном, против белых расистов, ущемляющих права черных.
Записав сингл "Ahh, And We Do It Like This", они подписали контракт с «Columbia Records» и выпустили дебютный альбом Onyx Bacdafucup, мгновенно ставший «мультиплатиновым». После этого рэп группы Onyx назвали не просто жёстким, а безжалостным.
Группа стала популярной. Они защищали права чернокожих, и это нравилась многим слоям населения. Многие популярные издания обратили на эту четверку свое внимание, среди них журналы "The Source" и "Биллборд", одни из самых известных в те года. Основная масса поклонников Onyx были, конечно, чернокожие. Но и в других странах, таких как Британия, появились фанаты их гангстер рэпа. Но были и ярые противники группы. Многие политики выступали против их жестких песенок. Кто-то нашел в их рэпе антирелигиозные настроения.
Из-за антирелигиозных настроений Onyx пришлось отменить несколько своих концертов. Но они защищали себя и свой рэп как могли. Они пропагандировали равенство между черными и белыми, но многим это не нравилось. Правительство всеми путями пыталась остановить Onyx, но их было уже не остановить...
В начале своего творчества Onyx в своих песнях бросалась грязными словами, ругалась, в общем, просто констатировала факты угнетения братьев чернокожих. Лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами, к этому времени одного из их группы забирают в армию (Big D.S). Второй альбом "All We Got Iz Us" еще больше выдвинул этих парней вперед.
Второй альбом получился еще более противоречивый, чем первый. Здесь они еще больше уделяют внимание тем, кто живет в самых низах. Читают рэп о них и для них, продолжая глумиться над белыми расистами. Также в этом альбоме рассказывается о месте, откуда вышла эта группа, где властвует один закон: выживает сильнейший. Здесь никому нельзя доверять и верить. Здесь ты один и никому не нужен.
К 1995 году популярность Onyx выросла до катастрофических размеров. В этом же году они основали свой лейбл под названием "Armee Records". 1995-1996 года были для парней звездными. Они снялись в кино. Sticky Fingaz снялся в политическом триллере «Dead Presidents», затем вместе с Fredro Starr — в картине «Clockers» и в фильме «Strapped». В феврале 1996 Fredro Starr участвовал на съемках баскетбольного блокбастера «Sunset Park».
В 1998 году вышел их 3 альбом "Shut Em Down". Это была смена стиля группы. Теперь песни Onyx были помягче, менее политизированны. Кроме того, в создании альбома участвовали рэпперы Nas и Wu-tang clan.
Таким образом, Onyx не просто рэп-группа, это гангстер рэп-группа. С этими парнями шутки плохи. Чего хотят, того добьются. А они хотят одного: свободы черным братьям!

Всем известный трэк ONYX - What's ONYX
http://63rap.ucoz.ru/load/5-1-0-20

P.S.: Вся оффициальная дискография (7 альбомов + 2 сольника Фрэдро и 2 Стики) есть, кому надо обращайтесь:)



Категория: Биографии | Добавил: CrazZy (19.05.2009)
Просмотров: 725 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz